Фольксваген Поло Седан Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen Polo Sedan

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

3. Снимите аккумуляторную батарею.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата НА МАШИНЕ 30 мин к отбортовке лонжерона кузова…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

7. …и снимите опору.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

9. …и снимите кронштейн со шпильки.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

11. …и снимите кронштейн.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Volkswagen polo sedan

12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн её крепления в обратном порядке с учетом следующего: – болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н·м, затем доверните на 90°; – болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н·м, затем доверните на 90°; – болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н·м, затем доверните на 90°.