Фольксваген Поло Седан Замена шаровой опоры Volkswagen Polo Sedan

Если проверка шаровой опоры подтвердила необходимость её замены, замените опору. Показана замена шаровой опоры левого переднего колеса, шаровую опору правого переднего колеса заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», торцовая головка «на 36», ключ TORX T40…

Замена шаровой опоры Volkswagen polo sedan

…и съемник шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите её на надежные опоры. Отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески).

Замена шаровой опоры Volkswagen polo sedan

4. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески…

Замена шаровой опоры Volkswagen polo sedan

5. …и отведите опору от рычага.

Замена шаровой опоры Volkswagen polo sedan

6. Извлеките хвостовик наружного шарнира привода из отверстия ступицы переднего колеса.

7. Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.

Замена шаровой опоры Volkswagen polo sedan

8. Отверните гайку пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания.

Замена шаровой опоры Volkswagen polo sedan

9. Установите съемник шаровой опоры и выпрессуйте палец из поворотного кулака.

Замена шаровой опоры Volkswagen polo sedan

10. Снимите шаровую опору.

Замена шаровой опоры Volkswagen polo sedan

11. Установите шаровую опору и все детали в порядке, обратном снятию. При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ Все снятые самоконтрящиеся гайки и болты следует заменить новыми.

12. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле: – гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески моментом 100 Н·м; – гайку ступицы переднего колеса моментом 50 Н·м и доверните на 45°; – гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку передней подвески моментом 20 Н·м и доверните на 90°.